Our instruments

GOLD
Many investors invest their money in gold to maintain capital in a down economy. Due to inflationary pressure, financial instability and the geopolitical situation, gold is highly volatile and is a proven way to increase and save your funds.
SHARES
This financial tool has been widely used to accumulate capital funds. You can make profit both from dividends and by active trading, depending on your willingness to earn.
CURRENCIES
This is the largest and most popular world market. Trade currencies of developing countries, or make money on geopolitical events 24 hours a day. This is a perfect tool for making a profit both during the day and in the long term.
CRYPTOCURRENCY
The electronic currency has excited the whole world over the past few years. You do not have to be a programmer to profit off cryptocurrency - just choose your broker, and thus, you can earn not only on the growth of cryptocurrency, but also on its drops.
Trading Forex and CFDs involves significant risk and can result in the loss of your invested capital. You should not invest more than you can afford to lose and should ensure that you fully understand the risks involved. Trading leveraged products may not be suitable for all investors. Before trading, please take into consideration your level of experience, investment objectives and seek independent financial advice if necessary. It is the responsibility of the Client to ascertain whether he/she is permitted to use the services of the FXTM brand based on the legal requirements in his/her country of residence

Наши инструменты

ЗОЛОТО
Рынок драгоценных металлов состоит из следующих секторов: рынок золота; рынок серебра; рынок платины; рынок палладия; рынок изделий из драг. металлов ; рынок ценных бумаг, котируемых в золоте.
ВАЛЮТЫ
На валютном рынке торгуют валютными парами. Он является наибольшим и наиболее активно торгуемым рынком в мире, на который приходится более $4 триллионов в среднедневном объеме.
АКЦИИ
Этот финансовый инструмент получил достаточно широкое применение для приумножения капитала. Торговля на рынке ценных бумаг подразумевает наличие определенной суммы для вложений.
КРИПТОВАЛЮТЫ
Криптотрейдинг — один из основных способов заработка на криптовалюте. Торговля токенами криптовалют несущественно отличается от трейдинга ценными металлами, валютами и акциями. Основная задача остается прежней: купить как можно дешевле, продать подороже и получить прибыль.
Контракты на разницу цен (CFD) относятся к категории активов с высокой степенью риска. Торговля с использованием кредитного плеча может привести к потере первоначального депозита. Начиная работать с контрактами на разницу, убедитесь, что вы осознаете риски, с которыми сопряжена торговля CFD.
Информация на этой странице не предназначена для резидентов Соединенных Штатов и Новой Зеландии и не предполагает распространения или использования кем либо в стране или юрисдикции, где распространение или использование такой информации запрещены местным регулированием. Название и логотип Optimus Markets являются зарегистрированными товарными знаками компании Dragon Capital td.. Компания имеет право на эксклюзивное использование данных товарных знаков на территории Сент-Винсент и Гренадин и за ее пределами.
Сайт управляется Dragon Capital ltd, регулируемой законом о дилерах по операциям с ценными бумагами SVGFSA, номер регистрации 24303, 305, Griffith Corporate Centre, P.O. Box 1510, Beachmont, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines.