Join the world of profitable and sustainable investment

Start Trading

Benefits of Joining

High
revenue
Professional
experience
Sustainable
investment
FCA, CySEC,
Finma Licenses
ROBERT KIYOSAKI
I think that the question “When to invest?” is more important than the question “Where to invest?”
Emerging markets are my passion, and I am impressed by BinFin’s desire to provide a high-return investment opportunity for everyone.

Our instruments

GOLD
Many investors invest their money in gold to maintain capital in a down economy. Due to inflationary pressure, financial instability and the geopolitical situation, gold is highly volatile and is a proven way to increase and save your funds.
SHARES
This financial tool has been widely used to accumulate capital funds. You can make profit both from dividends and by active trading, depending on your willingness to earn.
CURRENCIES
This is the largest and most popular world market. Trade currencies of developing countries, or make money on geopolitical events 24 hours a day. This is a perfect tool for making a profit both during the day and in the long term.
CRYPTOCURRENCY
The electronic currency has excited the whole world over the past few years. You do not have to be a programmer to profit off cryptocurrency - just choose your broker, and thus, you can earn not only on the growth of cryptocurrency, but also on its drops.

Our awards

BinFin Company is one of the leaders in the international brokerage market. Perfect quality, reliability, innovation and a wide range of services and offers provided by the company have been more than once awarded prestigious prizes of business publications and specialized exhibition projects.
Which reaffirms the quality of our service.

Company news

BinFin announces its very-own loyalty programme to reward high-performing partners with attractive prizes

read full article

BinFin Daily Trading Volume Exceeds USD 2 Billion

read full article

BinFin to roll out unique offers and activities this New Year

read full article

Social accountability and charity

Social accountability is an important criterion in evaluating not only professional but also ethical qualities of financial companies. It is the charitable activities of the company that confirm its high status and aspiration to multiply the well-being of its customers, and, if possible, of society as a whole.

Helping orphanages

BinFin holds quarterly charity events to help orphanages, and our employees visit rehabilitation centres for children with disabilities. Children deprived of many life joys receive gifts and surprises from us.
At BinFin, we are doing everything possible to see more happy children's smiles.

WWF expedition in the Arctic, supported by BinFin

BinFin constantly participates in the improvement of a new animal shelter.
We sponsor the installation of PVC windows, the purchase of vaccines and food items.
We cooperate closely with animal rights activists, and, by helping solve vital problems, provide material support.

Support for animal shelter

BinFin constantly takes part in the improvement of a new animal shelter.
We sponsor the installation of PVC windows, the purchase of vaccines and food items.
We cooperate closely with animal rights activists, and, by helping solve vital problems, provide material support.

BinFin sent aid to flood victims in Malaysia

Last month, over 7,000 people were evacuated from their homes after a massive flood in Malaysia. BinFin responded instantly: by contacting the company representatives in Malaysia, we made a joint effort to assist the victims. Thanks to the coordinated work of the volunteers, the victims of the disaster were provided with everything necessary. BinFin sent 235 thousand dollars for the procurement of supplies, so that the victims received humanitarian assistance on time and in full.
We understand that full recovery of flood-affected areas will take time. Nevertheless, we wish the Malaysians to restore their home as soon as possible. We were happy to ease the pain of loss a little and to render assistance to people who suffered misfortune.

Blood Donor Day

BinFin organized a mobile blood transfusion station. More than 40 of our employees took part in the traditional event, which was held on May 20. Before the procedure, volunteers underwent proper medical examination. A total of more than 17 litres of blood of all groups were donated.

BinFin participated in the UNICEF Champions for Children program.

BinFin is an active participant in various social programs. As part of our activities, we officially joined the Champions for Children program of the UN Children's Fund. BinFin will now make monthly contributions to UNICEF to support children from vulnerable families in the Philippines and other countries.

The WorkOut competition sponsor

BinFin was the major sponsor of the Street Workout World Championship. The championship was exciting, with more than 300 athletes from around the world participating in it. No athlete left without a prize.

Mixed martial arts sponsor

The Mixed Martial Arts European Championship was held with our support. The tournament was held for 3 days and the strongest athletes in 9 nominations were found.

The World Cup sponsor

BinFin became one of the sponsors of the World Cup held in Russia. A healthy lifestyle is our unwritten rule, so we support various types of sports activities.

Formula 1 Championship Sponsor

BinFin online broker and the McLaren F1 ™ Team started their partnership at Monaco Grand Prix (May 24-27). The McLaren MCL33 team will be branded with BinFin logo, emphasizing the company's status as the world's leading online broker.

Do you still have any questions?

Thank you for contacting us

Thank you for contacting us! Our manager will contact you to provide the information you are interested in.

Trading Forex and CFDs involves significant risk and can result in the loss of your invested capital. You should not invest more than you can afford to lose and should ensure that you fully understand the risks involved. Trading leveraged products may not be suitable for all investors. Before trading, please take into consideration your level of experience, investment objectives and seek independent financial advice if necessary. It is the responsibility of the Client to ascertain whether he/she is permitted to use the services of the FXTM brand based on the legal requirements in his/her country of residence

Присоединись к миру доходных и стабильных инвестиций

Начать торговать

Наши преимущества

Высокий
доход
Опыт
профессионалов
Надежность
инвестиций
Лицензии FCA,
CySEC, Finma
РОБЕРТ КИЙОСАКИ
Я считаю, что важнее вопроса "Когда инвестировать?", является вопрос "Куда инвестировать?"
Развивающиеся рынки - моя страсть, и мне импонирует стремление компании BinFin предоставить возможность высокодоходных инвестиций для всех.

Наши инструменты

ЗОЛОТО
Многие инвесторы вкладывают свои деньги в золото для сохранения капитала в кризис. Благодаря инфляции, финансовой нестабильности и геополитической ситуации, золото обладает высокой волатильностью и является проверенным способом приумножать и сохранять ваши средства.
АКЦИИ
Этот финансовый инструмент получил достаточно широкое применение для приумножения капитала. Вы можете зарабатывыать как путем дивидендов, так и активной торговли, в зависимости от вашей готовности зарабатывать.
ВАЛЮТЫ
Это наибольший и наиболее популярный мировок рынок. Торгуйте валютами развивающихся стран, или зарабатывайте на геополитических событиях 24 часа в сутки. Это идеальный инструмент для получения прибыли как в течении дня, так и в долгосрочной перспективе.
КРИПТОВАЛЮТЫ
Электронная валюта взбудоражила весь мир за последние несколько лет. Вам не обязательно быть программистом, чтоб зарабатывать на криптовалюте - достаточно выбрать своего брокера, и таким образом, вы сможете заработать не только на росте криптовалюты, но и на ее падении.

Наши награды

Компания BinFin является одним из лидеров международного рынка брокерских услуг. Безупречное качество, надежность, инновационность и широкий спектр предоставляемых компанией сервисов и предложений неоднократно были отмечены в рамках престижных премий бизнес-изданий и специализированных выставочных проектов.
Что еще раз подтверждает качество нашего обслуживания.

Новости компании

BinFin представляет уникальную программу лояльности

Читать статью

Ежедневный объем торгов в BinFin превысил 2 млрд. долларов США

Читать статью

BinFin порадует своих клиентов уникальными новогодними предложениями и акциями

Читать статью

Социальная ответственность и благотворительность

Социальная ответственность - это важный критерий при оценивании не только профессиональных, но и этических качеств финансовых компаний. Именно в благотворительной деятельности компании подтверждаются её высокий статус и стремление преумножить благополучие своих клиентов, и по возможности, общества в целом.

Помощь детским домам

Компания BinFin ежекваратально проводит благотворительные акции, призванные помочь детским домам, а ещё наши сотрудники посещают реабилитационные центры для детей с ограниченными возможностями. Лишенные многих жизненных радостей дети получают от нас подарки и сюрпризы.
Мы в компании BinFin делаем все возможное для того, чтоб видеть больше счастливых детских улыбок.

Экспедиция WWF в Арктике, которую поддержала BinFin

BinFin на постоянной основе принимает участие в благоустройстве нового приюта для животных.
Мы спонсируем установку пластиковых окон, покупку вакцин и корма.
Мы тесно сотрудничаем с защитниками животных, и, помогая решать жизненно важные проблемы, оказываем материальную поддержку.

Поддержка приюта животных

BinFin на постоянной основе принимает участие в благоустройстве нового приюта для животных.
Мы спонсируем установку пластиковых окон, покупку вакцин и корма.
Мы тесно сотрудничаем с защитниками животных, и, помогая решать жизненно важные проблемы, оказываем материальную поддержку.

BinFin направила помощь пострадавшим от наводнения в Малайзии

В прошлом месяце свыше 7 000 человек были эвакуированы со своего места жительства после масштабного наводнения в Малайзии.
BinFin отреагировала мгновенно: связавшись с представителями компании в Малайзии, мы приложили совместные усилия для оказания помощи пострадавшим. Благодаря слаженной работе волонтеров, жертвы стихийного бедствия были обеспечены всем необходимым. BinFin направила 235 тысяч долларов на закупку всего необходимого, благодаря чему пострадавшие получили гуманитарную помощь своевременно и в нужном объеме.
Мы понимаем, что для полного восстановления пострадавших от наводнения областей потребуется время. Тем не менее, желаем жителям Малайзии как можно скорее восстановить свой дом. Мы были рады немного облегчить боль утраты и оказать помощь людям, которых постигло несчастье.

День донора

BinFin организовала выездной пункт сдачи крови. В традиционной акции, которая прошла 20 мая, приняли участие более 40 наших сотрудников. Перед началом процедуры добровольцы прошли надлежащую врачебную проверку. Всего сдали более 17 литров крови всех групп.

BinFin приняла участие в программе ЮНИСЕФ “Чемпионы – детям”

Компания BinFin является активным участником различных социальных программ. В рамках нашей деятельности мы официально вступили в программу Детского фонда ООН “Чемпионы – детям”. Теперь BinFin будет ежемесячно перечислять взносы в ЮНИСЕФ в поддержку детей из неблагополучных семей на Филиппинах и в других странах.

Спонсор соревнований WorkOut

BinFin выступили главным спонсором чемпионата Мира по Street Workout. Чемпионат прошел захватывающе, участвовали более 300 спортсменов со всего мира. Ни один спортсмен не остался без вознаграждения.

Спонсор смешанных единоборств

Чемпионат европы по смешанным единоборствам прошел при нашей поддержке. Турнир проходил 3 дня и определили сильнейших спортсменов в 9 номинациях.

Спонсор чемпионата Мира по футболу

BinFin стали одним из спонсоров чемпионата мира по футболу, прошедшего в России. Здоровый образ жизни - наше негласное правило, поэтому мы подерживаем различные виды спортивной активности.

Спонсор чемпионата по Формуле 1

Онлайн брокер BinFin и команда McLaren F1™ Team начали свое партнерство в момент прохождения Гран-при Монако (24-27 мая). Команда McLaren MCL33 будет забрендирована BinFin, подчеркивая статус компании в качестве ведущего мирового онлайн-брокера.

У вас остались вопросы?

Спасибо за вашу заявку

Спасибо за вашу заявку! Наш менеджер свяжется с вами, чтобы предоставить интересующую вас информацию.

Контракты на разницу цен (CFD) относятся к категории активов с высокой степенью риска. Торговля с использованием кредитного плеча может привести к потере первоначального депозита. Начиная работать с контрактами на разницу, убедитесь, что вы осознаете риски, с которыми сопряжена торговля CFD.
Информация на этой странице не предназначена для резидентов Соединенных Штатов и Новой Зеландии и не предполагает распространения или использования кем либо в стране или юрисдикции, где распространение или использование такой информации запрещены местным регулированием. Название и логотип Optimus Markets являются зарегистрированными товарными знаками компании Dragon Capital td.. Компания имеет право на эксклюзивное использование данных товарных знаков на территории Сент-Винсент и Гренадин и за ее пределами.
Сайт управляется Dragon Capital ltd, регулируемой законом о дилерах по операциям с ценными бумагами SVGFSA, номер регистрации 24303, 305, Griffith Corporate Centre, P.O. Box 1510, Beachmont, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines.